Датчик ускорения LIS3DHTR Датчик ускорения 3-х осевой. Диапазоны: ±2g/±4g/±8g/±16g. I2C -40...85°C. 1,71...3,6В На складе в Харькове... Производитель: ST Тип корпуса: LGA-16 код товара: 00-00056207 СКАЧАТЬ PDF
STMicroelectronics — европейская микроэлектронная компания, одна
из крупнейших, занимающихся разработкой, изготовлением и продажей
различных полупроводниковых электронных и микроэлектронных
компонентов
Трехосевый акселерометр с ультранизким потреблением
Компания
STMicroelectronics выпустила трехосевый акселерометр LIS3DH,
отличающийся своим ультранизким энергопотреблением всего 2мкА. Он
измеряет ускорение в диапазоне от ±2g до ±16g со скоростью от 1Гц до
5кГц и передает цифровые данные на выход через интерфейсы I2C или
SPI.
Датчик LIS3DH отлично подойдет для портативных изделий, которые
должны включаться только во время движения (распознавание движения).
Можно использовать датчик LIS3DH для определения ориентации прибора,
измерения вибрации, распознавания ударов и свободного падения, а
также в интерфейсах человек-машина.
Характеристики:
Ультранизкое энергопотребление: от 2мкА
Напряжение питания: от 1.71В до 3.6В
Регулируемый диапазон измеряемого ускорения: ±2g/±4g/±8g/±16g
Рабочие оси: X, Y, Z
Интерфейсы: SPI / I2C для передачи данных
Два независимых программируемых генератора прерываний
Встроенный датчик температуры
Встроенный модуль самотестирования
Диапазон рабочей температуры: -40…85°С
Корпус: LGA-16 (3 x 3 x 1 mm)
Датчики ускорения
Датчики ускорения
широко применяются в автомобильной электронике для измерения ускорения
автомобиля в различных направлениях, для измерения вибраций в системах
контроля состояния шасси, в АБС, в системах защиты от опрокидывания и в
противоугонных устройствах. Также акселерометры находят применение в
регистраторах ударов и вибраций, в спортивных диагностирующих приборах, в
ударных выключателях. Кроме этого акселерометры можно применять для
определения абсолютного угла наклона. Если датчик ускорения расположен
так, что его ось чувствительности перпендикулярна поверхности земли,
выходной сигнал соответствует ускорению свободного падения. При изменении
угла наклона, выходной сигнал уменьшается пропорционально косинусу угла
между осью чувствительности датчика и абсолютным вертикальным положением.