Датчик ускорения LIS302DLTR Диапазон измерения (минимальный): 2 g. Количество осей: 3. Напряжение питания: 2.16…3.6 В. Диапазон измерения (максимальный): 8 g. Тип выходного сигнала: Digital. Тип корпуса: LGA-14. 3x5x0.9m. На складе ... Производитель: ST Тип корпуса: LGA-14(3x5) код товара: 00-00037813
STMicroelectronics — европейская микроэлектронная компания, одна
из крупнейших, занимающихся разработкой, изготовлением и продажей
различных полупроводниковых электронных и микроэлектронных
компонентов
Акселерометр
На сегодняшний день
STMicroelectronics представляет широкое портфолио датчиков ускорения,
построенных по МЭМС-технологии, т.е. с использованием механических
характеристик кремния. Она позволяет создавать на поверхности
кремниевого кристалла объемные перемещающиеся в пространстве
микромеханические структуры, чувствительные к движению в определенном
направлении. Любой акселерометр ST состоит из двух ключевых элементов:
МЭМС-сенсора, кремниевого микромеханического емкостного сенсора,
чувствительного к ускорению (замедлению).
Схемы обработки сигнала, преобразующей выходной сигнал этого сенсора в
нормализованный аналоговый или цифровой сигналы.
Для снижения стоимости, повышения надежности, помехозащищенности и
плотности монтажа компания ST совмещает оба этих устройства в едином
корпусе.
Акселерометры ST, в зависимости от модели, способны измерять ускорение и
вибрацию в одном или одновременно двух и трех направлениях.
Характеристики
LIS302DLTR:
Корпус: LGA-14 (3x5x0.9mm)
Рабочие оси: X, Y, Z
Диапазон измерения: ± 2g/± 8g;
Выходной интерфейс: SPI, I2C
Напряжение питания: 2,16...3,6 В.
Ток потребления: 300 мкА
Рабочая температура: -40...85 С
Датчики ускорения
Датчики ускорения
широко применяются в автомобильной электронике для измерения ускорения
автомобиля в различных направлениях, для измерения вибраций в системах
контроля состояния шасси, в АБС, в системах защиты от опрокидывания и в
противоугонных устройствах. Также акселерометры находят применение в
регистраторах ударов и вибраций, в спортивных диагностирующих приборах, в
ударных выключателях. Кроме этого акселерометры можно применять для
определения абсолютного угла наклона. Если датчик ускорения расположен
так, что его ось чувствительности перпендикулярна поверхности земли,
выходной сигнал соответствует ускорению свободного падения. При изменении
угла наклона, выходной сигнал уменьшается пропорционально косинусу угла
между осью чувствительности датчика и абсолютным вертикальным положением.